Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Безработица в городе-вот главная тема для молодежи!!!

Angry Безработица в городе-вот главная тема для молодежи!!!

Здравствуйте!!!На этом сайте я - новичок. Зарегистрировалась с целью выразить свои эмоции по поводу безработицы в Петровск-Забайкальске.
    Начну с того, что я являюсь одной из многочисленных молодых жителей этого города. Мне 22 года. После продолжительных "забегов" в разные организации, я поняла, что трудоустройство в нашем захолустном городке возможно в случае, если есть"мохнатая лапа", либо ты по жизни везучий!!!Да, так устроилась и я!Отработав в организации 4 месяца, я забеременела, и чтобы не возникло проблем, начальство "культурно" попросило меня написать заявление по собственному желанию...
    Теперь я оббиваю пороги разных организаций с целью получить хоть какаю-то работу, но....Никому не нужны беременные работники...
    Хотелось бы еще получить ответ на вопрос: кто придумал термин"прожиточный минимум"???Мне кажется, это ни как не коснулось нашего города!!!Мой муж, как молодой специалист, получает гроши, далекие от минимума, работая педагогом второй год!!!И где здесь справедливость???Как можно повышать демографию, если при такой жизни не то что детей заводить не хочется,жить не хочется, молодым здесь вообще никакого места нет!!!Придешь в любую организацию, там одни старушки сидят, что они там высиживают???Если давно на пенсии...Освободите места для молодых!!!
    Читаю на сайте, темы все хороши, все у нас замечательно...Хотелось бы хоть раз увидеть мнение нашего руководства о рабочих местах!!!Все развалили, стыдно смотреть, как выглядит наш город. Особенно его центр!!!Люди, задумайтесь!!!Неужели вам хочется жить так???