Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: конкурсы для педагогов

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    конкурсы для педагогов

    Премии в области образования в 2012 году

    Актуально до 20 марта 2012 года

    В соответствии с Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1133, Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования объявляет открытый публичный конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2012 году.

    Представление работ должно производиться в соответствии с указанным Положением и Перечнем, образцами и требованиями, предъявляемыми к оформлению прилагаемых к работе на соискание премии Правительства Российской Федерации в области образования документов.

    Работы принимаются в Министерстве образования и науки Российской Федерации по адресу: 125993, г. Москва, ул. Тверская, д.11, с даты публикации настоящего объявления в "Российской газете" до 20 марта 2012 года.

    Телефон для справок: (8-495) 629-32-62, 629-17-09, 629-10-28.

    Работы, оформленные с нарушением указанных требований, не принимаются.

    Представленные работы и прилагаемые к ним документы авторам не возвращаются.

    Выдержки из Положения о Премии:

    2. Премии Правительства Российской Федерации в области образования присуждаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства за достижения по следующим направлениям:

    а) проведение научно-практических исследований, результаты которых нашли отражение в научных изданиях и монографиях и оказывают эффективное влияние на развитие системы образования Российской Федерации;
    б) создание высококачественных учебных изданий для системы образования Российской Федерации;
    в) высокие результаты профессиональной педагогической деятельности, показателями которых являются:
    стабильно высокие учебные достижения обучающихся, в том числе подготовка победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителей и призеров олимпиад школьников;
    разработка и внедрение авторских программ, методик обучения, форм и методов оценки подготовки обучающихся и воспитанников, способствующих повышению эффективности образовательного процесса и получивших широкое распространение;
    г) внедрение инновационных разработок в сфере образования, в том числе создание эффективных технологий обучения, организации образовательного процесса, оценки содержания и качества образования в образовательных учреждениях.

    3. На конкурс выдвигаются:
    а) для подтверждения достижений, предусмотренных в пунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего Перечня, работы, выполненные в течение последних 10 лет и отвечающие требованиям по их использованию в образовательном процессе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании, после их опубликования в печати и практического применения в педагогической деятельности не менее 3-х лет;
    б) для подтверждения достижений, предусмотренных в пунктах «в» и «г» пункта 2 настоящего Перечня, материалы и документы, содержащие соответствующие разработки и (или) подтверждающие достигнутые результаты.

    4. Присуждение премий производится по решению Правительства Российской Федерации на основании предложений Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования.

    5. Работы на соискание премий очередного года принимаются с даты публикации объявления об открытом публичном конкурсе на соискание премий в «Российской газете» до 20 марта текущего года.

    6. Лауреаты премии не могут выдвигаться на присуждение премии повторно по одному и тому же направлению.

    7. Выдвижение работ на соискание премии осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями и предусматривает их предварительное и всесторонне обсуждение с участием представителей государственно-общественных объединений, действующих в системе образования, ведущих образовательных и научных учреждений, научно-педагогических сообществ, объединений работодателей и институтов общественного участия в управлении образованием.

    8. В случае представления работы от образовательного учреждения, не подведомственного Минобрнауки России, согласование представляемой работы с органами управления образованием по подчиненности обязательно.

    9. Организации могут выдвинуть только одну работу на соискание премии в году, за который она присуждается.

    10. В случае если исполнителем работы является авторский коллектив, состав соискателей премии не должен превышать 10 человек.

    11. Определение соискателя или состава соискателей из общего числа исполнителей работы производится исходя из оценки творческого вклада соискателя путем тайного голосования на заседаниях ученых советов или в коллективах организаций, где непосредственно выполнялась работа.

    12. Не допускается включение в состав соискателей лиц:
    осуществлявших в процессе выполнения только административные и (или) организационные функции; удостоенных за эту работу других премий, учрежденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
    включенных в авторский коллектив, выполнявший другую работу, выдвинутую на соискание премии Правительства Российской Федерации в области образования в году, за который она присуждается.
    13. Изменение состава авторского коллектива или наименования работы может производиться только по решению выдвигающей организации до момента истечения срока представления работы с соблюдением порядка выдвижения.

    14. В случае присуждения премии авторскому коллективу, выполнявшему работу, представленную на соискание премии, денежное вознаграждение делится поровну между лауреатами премии, а диплом и почетный знак лауреата премии вручаются каждому из лауреатов.

    15. Работа, не прошедшая по конкурсу, может быть выдвинута на соискание премии еще один раз. При этом оформление документов производится заново.

    Сайт конкурса: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Конкурс на участие в Программе повышения педагогического мастерства (ТЕА)

    Актуально до 27 февраля 2012 года



    Совет по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС) объявляет новый конкурс на участие в Программе повышения педагогического мастерства (ТЕА).

    Это программа повышения квалификации для учителей средних школ из 45 стран мира, включая Россию.

    Программа предоставляет уникальную возможность 178 учителям средних школ из разных стран мира расширить профессиональные знания в своей предметной области, усовершенствовать педагогические навыки и поближе познакомиться с культурой и повседневной жизнью в США.

    В течение интенсивной шестинедельной профессиональной стажировки в феврале – марте 2013 г. или в сентябре – ноябре 2013 г. в университете США участники программы пройдут:

    - специализированный курс по педагогике и по предметной специфике;

    - специализированный курс по технологиям преподавания предмет;

    - практику в американской средней школе

    и примут участие во внеклассных мероприятиях принимающих школ.



    В программе могут принимать участие все учителя, имеющие не менее 5 лет профессионального стажа и преподающие в средних школах России следующие дисциплины:

    ∙ Английский язык

    ∙ Общественные дисциплины

    ∙ Естественные науки

    ∙ Математику



    Программа проводится ежегодно Советом по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС) при финансовой поддержке Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США.

    Очень просим Вас распространить эту информацию среди знакомых учителей и школ, с которыми Вы работаете.



    Требования к кандидатам на участие в программе:


    • Быть гражданами России;
    • Иметь рабочий уровень английского языка (не менее 450 баллов экзамена TOEFL)*;
    • Иметь намерение продолжить работу в школе после возвращения со стажировки; и
    • В срок подать заявку на участие в программе со всеми необходимыми документами.



    * С осенней группой 2013 года, АЙРЕКС планирует отправить несколько учителей с результатами экзамена TOEFL 425 – 450 баллов и сконцентрировать их стажировку на улучшении уровня англ. языка и повышении профессиональной квалификации.
    Финансовое обеспечение программы TEA


    Стажировка в США полностью оплачивается за счет программы и предусматривает:

    • Оплату тестирования по английскому языку для всех отобранных полуфиналистов программы
    • Оплату проезда до Москвы и обратно на полуфинальные интервью и тестирование
    • Поддержку в получении визы J-1
    • Предотъезднную ориентацию в Москве для финалистов программы
    • Оплату всех транспортных расходов из города проживания до места стажировки в США и обратно
    • Оплату обучения в США
    • Оплату жилья
    • Медицинскую страховку
    • Проезд до школы для прохождения практики (при необходимости)
    • Стипендию на ежедневные расходы
    • Средства на приобретение книг и профессиональное развитие
    • Средства на провоз багажа
    • Семинары в Вашингтоне в начале и в конце программы
    • Малые гранты для выпускников проргаммы для распространения своего опыта и применения на практике полученных знаний и навыков


    Процесс отбора для участия в программе TEA


    • Отбор финалистов производится по результатам открытого конкурса
    • Первоначально все заявки проверятся на техническое соответствие сотрудниками АЙРЕКС
    • Отобранные в полуфинал кандидаты проходят собеседование в Москве на английском языке и сдают экзамен TOEFL ITP (Institutional)
    • Рекомендованные в финал кандидатуры утверждаются головным офисом АЙРЕКС в Вашингтоне

    Критерии отбора участников программы TEA


    • Готовность к интенсивной стажировке в США;
    • Профессиональный и преподавательский опыт и достижения;
    • Продемонстрированное намерение продолжить преподавательскую карьеру в школе;
    • Продемонстрированный лидерский потенциал;
    • Потенциал для развития долгосрочных связей между своей школой и партнерами в США
    • Рабочий уровень английского языка, достаточный для самостоятельной жизни и работы в США;
    • Желание и готовность работать совместно с коллегами из других стран по развитию учительско-преподавательского сообщества; и
    • Умение выражать свои идеи ясно и эффективно

    Последний срок подачи заявок на участие в программе - 27 февраля 2012г.

    Приоритеты будут отданы кандидатам, у которых не было возможности или было мало возможностей познакомиться с опытом учителей в США.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по заполнению заявки на участие в программе, пожалуйста, зайдите в раздел Часто задаваемые вопросы. Если Вы не найдете там ответа на Ваш вопрос, то Вы можете написать на teaprogram@irex.ru или позвонить по телефону (495) 234 01 44.


    Более подробную информацию о программе и об условиях участия в ней можно найти на сайте АЙРЕКС www.irex.ru. С вопросами можно обращаться по эл. почте teaprogram@irex.ru или по телефону (495) 234-01-44.

    Последний срок подачи заявок на участие в программе - 27 февраля 2012 г.


    Сайт конкурса: 隻佚変 - ?釿鞐跛 闔碼?辷? 閻籥竡竏?驫釿 赭髓辮髓矗 (TEA)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Творческий конкурс "Цифровая школа 2012"

    Актуально до 1 июля 2012 года


    Творческий конкурс "Цифровая школа" является инициативой методической службы издательства БИНОМ , направленной на развитие непрерывного информационного образования как основы внедрения инструментальных средств ИКТ в обучение предметам естественнонаучного цикла (математика, информатика, физика, химия, биология) на основе УМК БИНОМ.

    Конкурс позволит выявить потребности учителей предметников в инновационных практикумах в информационной среде школы в сфере естественно-научного образования. В результате отбора лучших работ предполагается подготовка и выпуск методических сборников и практикумов в издательстве БИНОМ.

    Публикации помогут педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам, поможет учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информационной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном естественнонаучном обучении.

    Конкурс проводится по следующим направлениям и лотам:

    Направление А. "Цифровая школа"
    Лот А1: "Цифровая школа и электронный УМК БИНОМ"
    Лот А2: "Модули ИКТ-компетентности учителя в системе курсов РУЦ-БИНОМ"

    Направление B. "Современный урок информатики на основе УМК БИНОМ"
    Лот B1: "Олимпиада по информатике в начальной школе на основе ЦОР "Виртуальные лаборатории по информатике"
    Лот B2: "Дистанционный курс по информатике для детей с ограниченными возможностями на основе открытого ресурса www.webpractice.cm.ru и УМК БИНОМ"
    Лот B3: "Урок информатики в среде Linux на основе УМК Н.Д. Угриновича"
    Лот B4: "Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина"

    Направление С. "ИКТ в предметах на основе УМК БИНОМ"
    Лот C1: "Методика использования компьютерных лабораторий для уроков химии, физики, биологии на основе ресурсов www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru и УМК БИНОМ"
    Лот C2: "Цифровое лабораторное оборудование в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ"
    Лот C3: "Наноэдьюкатор в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ"

    Заявки принимаются по всем указанным направлениям и лотам с 1 ноября 2011 г. по 1 июля 2012 г.
    Правила подготовки материалов конкурса представлены в конкурсной документации к каждому лоту.

    Адрес издательства БИНОМ: 125167, Москва, проезд Аэропорта, д. 3
    Контактный телефон/факс: 8 (499) 157-52-72
    Просим всех потенциальных участников во избежание ошибок в заявке или несоответствие материалов заявки условиям конкурса использовать для вопросов форум сайта или горячую линию metodist@LBZ.ru с пометкой – вопрос по конкурсу Цифровая школа.

    Надеемся на Вашу заинтересованность и приглашаем коллективы школ, ИПК и учебных центров принять участие в конкурсе.

    Руководитель проекта: зам. директора издательства – Марина Серафимовна Цветкова, tsvetkova@lbz.ru.
    Руководитель экспертной группы от методической службы БИНОМ: Александр Александрович Елизаров, elizarov@lbz.ru
    Координатор проекта: руководитель отдела образовательных проектов издательства БИНОМ, Екатерина Сергеевна Башлакова, ekaterina@lbz.ru.

    Заявки направляются почтовой бандеролью по почте. Поставьте пометку - На конкурс «Цифровая школа».

    Подробная информация о конкурсе на сайте методической службы издательства БИНОМ

    Сайт конкурса: Цифровая школа 2012

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Исследовательские (образовательные) гранты 2012-2013 г для женщин в Японии

    Японская ассоциация женщин в университетах ( Japanese Association of University Women ) сообщает о приеме заявок для участия в международной стипендиальной программе 2012 года.

    Заявки принимаются от женщин, которые хотели бы участвовать в исследовательских проектах или образовательных программах последипломного уровня в Японии. Финансирование выделяется на срок от 3 до 6 месяцев в период с 15 сентября 2012 года по 31 марта 2013 года.

    Размер гранта – от 500,000–1,000,000 йен (зависит от продолжительности и вида стажировки).

    В программе могут принимать участие специалисты, имеющие степень бакалавра, проживающие вне Японии, представившие план проведения исследований или образовательный проект, для выполнения которого необходимо пребывание в Японии. Заявитель должен иметь договоренность с японским институтом о проведении исследований (участии в образовательной программе).

    Подробная информация о процедуре подачи заявки представлена на странице Ассоциации: http://jauw.org/english/fellow/applicationGuide.pdf .

    Крайний срок подачи заявок для участия в программе в 2012-2013 г – 20 апреля 2012 года (по почтовому штемпелю).

    Заявления принимаются только обычными почтовыми отправлениями по адресу:

    Chairperson of International Fellowship Committee
    Japanese Association of University Women
    11-6-101 Samoncho, Shinjuku-ku
    Tokyo 160-0017, JAPAN

    TEL 81 3) 3358 2882 FAX: (81 3) 3358 2889
    E-mail: jauw@jauw.org

    Сайт организатора: 大学女性協会


    Перевод сообщения выполнен сотрудниками ИК "НТ-ИНФОРМ" ( |гранты, конкурсы, стипендии| конференции 2012 2013 |OLED технологии |наноцентр Дубна, наноцентры ).
    Источник: Исследовательские (образовательные) гранты 2012-2013 г для женщин в Японии

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Объявлен всероссийский конкурс “Директор школы 2012″. Дедлайн 15 апреля 2012 года.

    Организатор: журнал “Директор школы” при поддержке Фонда социальных инноваций Олега Дерипаска “Вольное дело”.


    Цель конкурса – содействие повышению эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений.


    В конкурсе может принимать участие руководитель, достигший за период не более чем пять последних лет значимых результатов в возглавляемом им в настоящее время общеобразовательном учреждении.


    Всероссийский конкурс проводится в два тура. В рамках первого (заочного) тура претенденты должны до 15 апреля направить в оргкомитет эссе “Человеческие ресурсы: управление развитием”.

    Имена директоров-финалистов, прошедших во второй (очный) тур конкурса, станут известны 1 октября. В конце ноября финалисты будут приглашены в Москву для участия во втором (очном) туре, который определит лучшего директора школы России.


    Участники предоставляют на конкурс материалы в сжатой, понятной форме, отражающие суть процессов, идей, предложений, опыта. Объем работы должен быть не более 15 страниц печатного текста формата А4.


    Работа должна отражать:


    • формулировку проблемы;
    • средства решения этой проблемы;
    • описание деятельности по ее решению;
    • достигнутые результаты.


    Призы конкурса:


    • Призеры и лауреаты конкурса награждаются дипломами.
    • Победители конкурса награждается дипломами и денежными призами в размере: за первое место –100 000 рублей, за второе место – 60 000 рублей, за третье место – 40 000 рублей.


    Контакты: konkurs@direktor.ru, тел. (495) 710-30-01.

    Положение конкурса: polozhenie_konkurs_2012

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Программа для молодых преподавателей английского языка (FLTA)

    Главная цель программы – укрепление культурно-академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими странами. Программа полностью финансируется Госдепартаментом США.


    Общая информация:


    Программа Fulbright FLTA была основанная в июле 2001 года. Все это время главной целью программы является повышение качества преподавания наиболее значимых для США иностранных языков, в том числе и русского, в американских колледжах и университетах. Примерно 400 человек со всего мира ежегодно принимают участие в программе FLTA. Около, 40 человек от России ежегодно получают гранты по программе FLTA.
    Программа FLTA длится 9 месяцев и не предполагает получение степени по ее завершению.
    Молодым преподавателям английского языка, гражданам РФ, предоставляется возможность улучшить свое педагогическое мастерство, уровень владения английским языком и ближе познакомиться с американской культурой и традициями.

    Участники этой Программы будут распределены в университеты и колледжи США для работы в качестве преподавателей или ассистентов преподавателей русского языка. В круг обязанностей участников Программы будет входить преподавание русского языка/культуры своей страны до 20 часов в неделю. Также участники программы должны будут изучать, минимум, 2 предмета в семестр, один из которых должен относится к U.S. Studies (Американистика), а другие должны быть связаны со специальностью - преподавание английского языка.


    Программа начинается в августе, с обязательной недельной ориентации в США. После этого участники разъезжаются по университетам и колледжам, куда они были распределены. После первого семестра участники FLTA со всего мира, около 400 человек, приезжают на конференцию в Вашингтон. Во время конференции участники делятся друг с другом приобретенным опытом, а так же знакомятся с наиболее актуальными и эффективными методиками преподавания иностранных языков. После конференции участники возвращаются в свои университеты и колледжи заканчивать программу.


    Американские университеты получают большую пользу от присутствия носителя языка в своем университетском городке, так как, помимо занятий со студентами, участники Программы должны будут активно взаимодействовать с представтелями местного сообщества, организуя группы по изучению разговорной речи, проводя внеаудиторные мероприятия, языковые клубы, круглые столы с целью ознакомления аудитории с культурой и традициями своей страны.
    Прямое общение дает возможность преподавателям и американским студентам узнать больше о культурах и традициях стран, которые они представляют, а также лучше понять друг друга.


    Обязательным требованием программы является возвращение участников, по окончании программы, домой и продолжение преподавания английского языка в школе или университете.


    Участие в Программе позволяет улучшить знание английского языка и получить подлинное представление о США, о духовных и культурных ценностях американцев.

    The Fulbright Program in Russia | Программа для молодых преподавателей английского языка (FLTA)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о Краевом конкурсе
    «Лучшая детская школа искусств Забайкальского края».

    1.Общие положения

    1.1. Учредителем и организатором краевого конкурса «Лучшая детская школа искусств Забайкальского края» (далее-Конкурс) является Министерство культуры Забайкальского края.
    1.2. В соответствии с договоренностями, Конкурс проводится при партнерской поддержке:
    -ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества»;
    -ГОУ СПО «Забайкальский техникум искусств»;
    -ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры».
    1.3.Участниками Конкурса являются образовательные учреждения дополнительного образования детей сферы культуры и искусства - детские музыкальные, художественные школы и школы искусств (далее- Участники) Забайкальского края.
    1.4. Жюри Конкурса формируется из специалистов Министерства культуры Забайкальского края и специалистов ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества».

    2.Цель и задачи проведения Конкурса

    2.1 Целью проведения Конкурса является совершенствование системы дополнительного образования детей сферы культуры и искусства Забайкальского края, стимулирование творческой активности работников учреждений.
    2.2. Задачи Конкурса:
    2.2.1. выявление и поддержка лучших образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства Забайкальского края;
    2.2.2. поиск педагогических идей по обновлению содержания учебно-воспитательной деятельности, обобщение и распространение инновационного опыта ведения образовательной деятельности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры и искусства;
    2.2.3. сохранение традиций и уникальности сложившейся в России системы дополнительного образования детей сферы культуры и искусства.

    3.Порядок проведения Конкурса.

    3.1 Конкурс проводится в 2012году
    3.2. Конкурс проводится по следующим категориям:

    - Лучшая детская музыкальная школа;
    -Лучшая детская художественная школа;
    -Лучшая школа искусств.


    3.3. Экспертиза конкурсных материалов в течение ноября-декабря 2012 года в Министерстве культуры Забайкальского края.

    4. Условия проведения Конкурса.

    4.1. Участники конкурса предоставляют следующие конкурсные материалы:
    -визитная карточка школы (высокохудожественные презентационные текстовые и фотоматериалы в печатном и электронном виде);
    -портфолио школы, подтверждающее ее состоятельность в заявленной номинации;
    -концертная программа или выставочный проект школы, CD или DVD – запись не более 45 минут;
    - фотогалерея выдающихся выпускников школы.

    4.2. Образовательные учреждения представляют в оргкомитет конкурса материалы до 1 ноября 2012 года по адресу: г. Чита, ул. Чкалова 120 (ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества»).
    Справки по телефонам:
    28-34-60 (Министерство культуры Забайкальского края – главный специалист-эксперт Кашпур Ирина Николаевна);
    35-45-23 (ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества» - Викулова Татьяна Владимировна)

    4.3. Организационный взнос за участие в конкурсе - 1000 руб.

    Банковские реквизиты:
    ИНН 7536057731
    КПП 753601001
    Сч.№
    40601810900001000001
    Получатель
    УФК по Забайкальскому краю (ГУК «УМЦКиНТ», л/с 20916Х26270)


    Банк получателя
    ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО Забайкальскому кр.
    БИК
    047601001
    КБК 00000000000000000130 (за…)

    Получатель: ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества».

    5.Подведение итогов конкурса.

    5.1. Для организации и проведения Конкурса создается жюри, состав которого утверждается министерством культуры Забайкальского края.
    5.2. Жюри Конкурса формируется из руководителей и специалистов Министерства культуры Забайкальского края, руководителей и специалистов ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества», руководителей и ведущих преподавателей среднего профессионального образования отрасли культуры Забайкальского края. Жюри возглавляет председатель.
    5.3. Решение жюри фиксируется в протоколе, является окончательным и пересмотру не подлежит.
    5.4.Победители Конкурса в каждой категории награждаются дипломами «Лауреат Конкурса» и призами.
    5.5. Участникам Конкурса вручается диплом «Участник Конкурса».
    5.6.Жюри имеет право присуждать специальные дипломы участникам Конкурса.
    5.7.Церемония награждения победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке.
    5.8. Итоги Конкурса утверждаются приказом Министерства культуры Забайкальского края.
    5.9.Разрешение спорных вопросов Конкурса возлагается на председателя жюри.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов
    Актуально до 15 июня 2012 года

    Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный Институт Развития Образования» (ФИРО) информирует о проведении с 25 октября 2011 г. по 25 сентября 2012 г. первого открытого Всероссийского конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи.

    Конкурс организуется и проводится при информационной поддержке журналов «Образовательная политика», «Воспитание школьника», «Внешкольник» и информационно-аналитической газеты «Горизонты современного образования».

    Цели Конкурса:

    - поиск и продвижение инновационных учебно-методических материалов, нацеленных на содействие образовательной политике по развитию творческого потенциала детей, подростков и молодежи, повышение педагогической компетентности специалистов, работающих с детьми и молодежью в этом направлении;

    - создание условий для разработки авторских программ, специализированных курсов, учебных пособий и виртуальных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи с целью создания системы выявления и поддержки детей и подростков с высоким творческим потенциалом, а также профилактики социальной дезадаптации детей группы риска с высоким, но нереализующимся творческим потенциалом.

    К участию в Конкурсе приглашаются образовательные учреждения всех видов и типов независимо от ведомственной подчиненности.

    Положение о конкурсе

    Конкурсные материалы принимаются Оргкомитетом до 15 июня 2012 г. по адресу:

    111024, г. Москва, ул. 3-я Кабельная, д.1, ФГАУ «ФИРО», Центр социализации, воспитания и неформального образования (к.308, 309).

    Контактный телефон: 8 (495)673-41-47, Загладина Хмайра Тимофеевна.
    Телефон для справок: 8(495) 673-57-40, Максимова Светлана Валентиновна Lana-svet@yandex.ru

    Сайт конкурса: Федеральный Институт Развития Образования

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Объявлен шестой конкурс «Научный музей в 21 веке»


    В рамках конкурса, который фонд «Династия» проводит с 2006 года, предоставляются гранты российским естественнонаучным и техническим музеям, научно-популярным центрам.
    За 5 лет поддержку получили 50 проектов из разных регионов страны.
    Координатор конкурса — ООО «Агентство 21».
    Цель конкурса — способствовать распространению в России музеев и центров, популяризирующих науку в современной и увлекательной форме.
    Условия конкурса

    Шестой конкурс проводится в трех номинациях.
    Номинация 1: Модернизация экспозиций
    научно-технических и естественнонаучных музеев


    В рамках этой номинации поддерживается создание тематических экспозиций, в популярной и образной форме рассказывающих о фундаментальных научных концепциях и открытиях.
    Проект должен быть оригинальным, законченным и художественно выразительным.
    Он изначально должен разрабатываться и реализовываться командой, включающей научных работников, инженеров, специалистов в области музейного дела, дизайнеров, PR-специалистов.
    Грантовый фонд номинации — 3 000 000 рублей.
    Максимальный размер гранта — 700 000 рублей.
    Продолжительность проекта — не более 9 календарных месяцев.
    Срок окончания реализации проектов — 30 ноября 2012 г.
    В номинации могут принять участие:
    российские некоммерческие государственные и негосударственные организации, музейные, образовательные и научно-исследовательские организации, которые зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством, имеют счет в банке и открыты для посещения.
    Номинация 2: Создание интерактивных экспонатов, популяризирующих науку

    В рамках номинации будут поддержаны проекты, предлагающие отдельные оригинальные интерактивные экспонаты (или комплекс экспонатов), которые популярно объясняют: законы физического мира, суть научных открытий, механизмы работы технических изобретений, а также механизмы работы живых организмов и систем.
    Проекты должен быть законченными, технически обоснованными, художественно состоятельными, с продуманной стратегией и тактикой долгосрочного экспонирования и технического обслуживания разработанных экспонатов.
    Проект подается на конкурс по утвержденной Фондом форме и должен сопровождаться эскизами, чертежами, техническими описаниями.
    Грантовый фонд номинации — 2 000 000 рублей.
    Максимальный размер гранта — 400 000 рублей.
    Продолжительность проекта — не более 9 месяцев
    Срок окончания реализации проектов — 30 ноября 2012 г.


    В номинации могут принять участие:
    российские некоммерческие государственные и негосударственные организации, музейные, образовательные и научно-исследовательские организации, которые зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством, имеют счет в банке и открыты для посещения.

    Номинация 3: Участие в недельной стажировке
    «Научно-популярные музейные программы для школьников»


    Стажировка организована фондом Дмитрия Зимина «Династия» совместно с Варшавским Центром науки «Коперник».
    Она будет проходить в Центре науки «Коперник» (Варшава) с 12 по 18 мая 2012 года.
    Стажировка включает в себя следующие тематические блоки:

    • Образовательные программы для школьников в современном музее
    • Построение научно-популярных экспозиций с использованием новых музейных технологий
    • Проведение фестивалей науки для школьников и их родителей на базе музея.


    Участники стажировки смогут изучить экспозицию Центра науки «Коперник», посетить его мастерские, где изготавливают интерактивные экспонаты, встретиться с дизайнерами, научными сотрудниками, менеджерами, посетить один из крупнейших фестивалей науки, который Центр проводит на улицах Варшавы, посетить мастер-классы по физике, биологии, химии и другим дисциплинам, которые проходят в экспозиции и лабораториях Центра «Коперник».

    Все экскурсии, встречи, мастер-классы будут сопровождаться переводом.
    Перед началом стажировки в Москве будет проведен установочный семинар для участников.
    По окончании стажировки будет проведен заключительный однодневный семинар в Москве.
    Всего в стажировке смогут принять участие 10-12 человек.
    Все расходы, связанные с участием в стажировке, фонд «Династия» берет на себя.
    В номинации могут принять участие:
    директора и заместители директоров музеев техники, естественнонаучных музеев и краеведческих музеев из городов и поселков городского типа с населением не менее 10 000 человек и не более 300 000 человек.
    Срок подачи заявок по всем номинациям

    до 22 ноября 2011 года включительно.
    Заявки следует отправлять ТОЛЬКО по электронной почте:
    iaktuganova@gmail.com
    Все текстовые файлы должны быть в формате .doc
    Все картинки и фотографии — в формате .jpeg
    Итоги конкурса будут опубликованы на сайте фонда «Династия» не позднее 20 декабря 2011 года.
    Для участников конкурса проводятся консультации — по электронной почте и телефону.
    Дополнительная информация о конкурсе:

    Ирина Актуганова, ведущий координатор конкурса
    e-mail: iaktuganova@gmail.com
    моб. телефон: +7 921 352 20 37
    skype: aktuganova
    ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ КОНКУРСА, ЕГО ПРИОРИТЕТАХ, ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАЯВКАМ


    P.S. У забайкальцев есть уже удачный опыт выигрыша грантов на этом конкурсе (см. поздравления на сайте "Предыстория"Поздравляю!)

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,185
    Записей в дневнике
    1

    Re: конкурсы для педагогов

    Международный конкурс рисунка “Мир русского слова”


    Актуально до 1 апреля 2012 года


    Организаторы: МАПРЯЛ, ЕВРОЛОГ, Этносфера и сайты bilingual-online.net, russisch-fuer-kinder.de.

    Участниками конкурса могут быть русскоговорящие дети и подростки в возрасте 7–21 года без территориальных ограничений.

    Цель конкурса – продемонстрировать детям силу и красоту русского слова и то, что не язык разъединяет людей, а человеческие поступки ведут к разобщению или слиянию наций.

    Требования к рисункам: соответствие теме конкурса!

    Рисунки должны иллюстрировать:
    русский алфавит на фоне предметов русского быта на данную букву (если участвует весь класс, то он рисует весь алфавит – по букве на ученика);
    русские пословицы и поговорки;
    русские фразеологизмы;
    русские существительные общего рода (растяпа, работяга…).

    Техника исполнения: любая, кроме мелков и угля (рисунок не должен «мазать»); на плотном ватмане; приветствуется также изготовление букв русского алфавита и сюжетных сценок из различных материалов (валянье, кружево, керамика, батик, резьба по дереву…; НЕ пластилин)

    Размер рисунка на ватмане: строго формат А3 (из-за сложностей с последующим оформлением работ для выставки от иных форматов мы вынуждены отказаться).


    Подведение итогов конкурса и объявление победителей осуществляется 6 июня 2012 года в День Русского языка.

    Призы:

    Электронные грамоты, подтверждающие участие в конкурсе или выход в финал получают ВСЕ участники и их педагоги. Победители конкурса получат: диплом победителя (1-3 места в каждой возрастной группе, приз симпатий жюри); книги на русском языке и наборы для рисования от наших партнеров и спонсоров. Работы победителей будут опубликованы в изданиях наших партнеров. Кроме того, работы финалистов и победителей будут участвовать в международных выставках. По работам победителей будут сделаны открытки и календари на 2013 год – часть тиража также получат авторы рисунков.

    Электронные письма направлять на адрес: Russkoe_slovo@yahoo.de

    Сайт конкурса:
    И - Положение конкурса "Дети рисуют свой русский мир: Мир русского слова"

    Источник: http://vsekonkursy.ru/?p=3108#more-3108

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 05:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •